Бесплатная консультация
100%

Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W Бензин Купе

Авто FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W выпускался в период с 2000, по 2002. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W, может быть 76 76, или в л/с: 103 и 103. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W WTCC.

Здесь представлены Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W 1.6 для FORD со следующими характеристиками:

  • кузов Купе;
  • двигатель 1.6;
  • код двигателя L1W;
  • объём камеры сгорания 1596;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W 1.6.

Сторона установки  Все Зад Перед
  Фильтр
BYN
Сторона установки  Все Зад Перед
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
6
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
168
Ширина (мм)
10
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
10
Форма
круглый
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
168
Наружный диаметр 1 [мм]
168
Наружный диаметр 2 [мм]
96,5
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
6
Форма
круглый
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
5
Форма
круглый
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр 1(мм)
38
Наружный диаметр 1 [мм]
52
Высота 1 [мм]
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
33
Наружный диаметр 1 [мм]
47
Высота 1 [мм]
5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Наружный диаметр 1 [мм]
142
Наружный диаметр 2 [мм]
168
Высота 1 [мм]
15
Материал
ТФЭ(Тетрафторэтилен)/ACM (полиакрил каучук)/Неткан. текстиль
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
на стороне шкива
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
6
Тип сальника вала
ASW
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
ASW
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
80
Тип сальника вала
SP
Тип кручения
левой кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип корпуса
с корпусом
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
80
Тип сальника вала
SP
Тип кручения
левой кручение
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип корпуса
с корпусом
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Высота [мм]
6
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
6
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
вариант оснащения
ROTOSTAT
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Толщина [мм]
7
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Дополнительная информация
для распределительного вала
Вес [кг]
0,010
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Тип кручения
правое кручение
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип сальника вала
A SL
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Тип кручения
правое кручение
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
6
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Тип сальника вала
A SL
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
182
Ширина (мм)
19,4
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
Версия
integrierter Wedi
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Высота [мм]
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Направление вращения
по часовой стрелке
Толщина [мм]
6
Тип сальника вала
827S RD W
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
6
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Версия
integrierter Wedi
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Толщина [мм]
7
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Дополнительная информация
для распределительного вала
Вес [кг]
0,010
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Высота [мм]
6
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Высота [мм]
5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
необходимое количество
1
Количественная единица
комплект
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
5
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
6
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
19,4
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
182
Версия
integrierter Wedi
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
передняя сторона
Ширина (мм)
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
ASW
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Толщина [мм]
6
Высота [мм]
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
6
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
5
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
10
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
96,5
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Сторона установки
передняя сторона
Ширина (мм)
5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
ASW
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
47
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Ширина (мм)
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Версия
integrierter Wedi
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Толщина [мм]
7
Вес [кг]
0,01
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Дополнительная информация
для распределительного вала
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
Толщина [мм]
7
Вес [кг]
0,01
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
52
Дополнительная информация
для распределительного вала
Сальник распредвала
FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W

Купить Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W L1W 1.6, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Сальник распредвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0