Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W Бензин Купе
Авто FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W выпускался в период с 2000, по 2002. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W, может быть 76 76, или в л/с: 103 и 103. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.6;
- код двигателя L1W;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W 1.6.
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 168
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 6
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 142
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 168
- Высота 1 [мм]
- 15
- Материал
- ТФЭ(Тетрафторэтилен)/ACM (полиакрил каучук)/Неткан. текстиль
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- вариант оснащения
- ROTOSTAT
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Ширина (мм)
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Версия
- integrierter Wedi
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Ширина (мм)
- 19,4
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Ширина (мм)
- 5
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W