Сальник полуоси MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 Бензин Седан
Авто MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 выпускался в период с 2002, по 2007. Мощность силовой установки 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1, может быть 122 122, или в л/с: 166 и 166. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 2.3 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2.3;
- код двигателя L3C1;
- объём камеры сгорания 2261;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 2.3.
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Высота 1 [мм]
- 16
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- слева
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- слева
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- справа
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- справа
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 649
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 80,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 78,8
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- Перед автомобиля
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Высота [мм]
- 16
- Внутренний диаметр
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина [мм]
- 649
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 80,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 78,8
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Длина [мм]
- 647
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Длина [мм]
- 601
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Общая длина [мм]
- 653
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Общая длина [мм]
- 595
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1