Пыльник шруса MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 Бензин Седан
Авто MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 выпускался в период с 2002, по 2007. Мощность силовой установки 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1, может быть 122 122, или в л/с: 166 и 166. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 2.3 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2.3;
- код двигателя L3C1;
- объём камеры сгорания 2261;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Пыльник шруса MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1 2.3.
- Диаметр 1 [мм]
- 21,5
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Высота [мм]
- 90,5
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 114
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Толщина [мм]
- 116
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 0,250
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Толщина [мм]
- 110
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 0,230
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Толщина [мм]
- 91
- Внутренний диаметр
- 77
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 0,270
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Сокращенный комплект
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25,6
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77,15
- Высота [мм]
- 117,25
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,6
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80,2
- Высота [мм]
- 109,5
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 162
- Вес [г]
- 50
- Сторона установки
- передний мост
- Диаметр 1 [мм]
- 12,5
- диаметр 2 (мм)
- 50,5
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Толщина [мм]
- 116
- Внутренний диаметр
- 79
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 0,250
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Толщина [мм]
- 110
- Внутренний диаметр
- 81
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 0,230
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,240
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Толщина [мм]
- 91
- Внутренний диаметр
- 77
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 0,270
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,250
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,276
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр [мм] от
- 70
- Диаметр [мм] до
- 98
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 36
- длина от [мм]
- 76
- Длина до [мм]
- 101
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр [мм] от
- 76
- Диаметр [мм] до
- 106
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 34
- длина от [мм]
- 83
- Длина до [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 91
- Диаметр шарнира [мм]
- 77
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 24
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 110
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- для диаметра вала [мм]
- 26
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с зажимами
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 89
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25,6
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77,15
- Высота [мм]
- 117,25
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,6
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80,2
- Высота [мм]
- 109,5
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [г]
- 160
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 78
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр [мм] от
- 70
- Диаметр [мм] до
- 98
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 36
- длина от [мм]
- 76
- Длина до [мм]
- 101
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр [мм] от
- 76
- Диаметр [мм] до
- 106
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 34
- длина от [мм]
- 83
- Длина до [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 91
- Диаметр шарнира [мм]
- 77
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 24
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 110
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- для диаметра вала [мм]
- 26
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 116
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 116
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 115
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 88
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 74
- Высота [мм]
- 89
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Сокращенный комплект
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 21,5
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Высота [мм]
- 90,5
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 114
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 21,5
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Высота [мм]
- 90,5
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 114
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26,5 / C=81
- Длина [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 74
- Высота [мм]
- 89
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 76
- Высота [мм]
- 103
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 90
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 67
- Высота [мм]
- 88
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 100
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 116
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 89
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 112
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 76
- Высота [мм]
- 92
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,23
- Длина упаковки [см]
- 20
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 9
- Диаметр 1 [мм]
- 21,5
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,22
- Длина упаковки [см]
- 20
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 9
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Высота [мм]
- 90,5
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,25
- Длина упаковки [см]
- 11
- Ширина упаковки [см]
- 11
- Высота упаковки [см]
- 15,5
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 114
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [кг]
- 0,25
- Длина упаковки [см]
- 15,5
- Ширина упаковки [см]
- 11
- Высота упаковки [см]
- 11
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 101 to 134
- Диаметр [мм] от
- 80
- Диаметр [мм] до
- 112
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 23
- до диаметра вала [мм]
- 32
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 83 to 110
- Диаметр [мм] от
- 76
- Диаметр [мм] до
- 106
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 24
- до диаметра вала [мм]
- 34
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- термопласт
- Высота [мм]
- 116
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- термопласт
- Высота [мм]
- 89
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 74
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 26/79
- Длина [мм]
- 116
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр шарнира [мм]
- 25
- Общая высота [мм]
- 123
- для диаметра вала [мм]
- 82
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [г]
- 0,0042
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [г]
- 0,0043
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- передний мост
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Вес [г]
- 0,0053
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [г]
- 0,0054
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 109
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1 [мм]
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 114
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26,5 / C=81
- Длина [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8040D
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=24 / C=77
- Длина [мм]
- 91
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8060D
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Общая высота [мм]
- 90
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 90
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 90
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 132
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Высота [мм]
- 110
- Материал
- термопласт
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 90
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 67
- Высота [мм]
- 88
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 100
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 116
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 89
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 26/79
- Высота [мм]
- 116
- Материал
- термопласт
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 8540 13
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 26,5/81
- Высота [мм]
- 109
- Материал
- термопласт
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 8540 13
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 23/77
- Высота [мм]
- 89
- Материал
- термопласт
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 8540 15
- Пыльник шруса
- MAZDA 6 (GG) 2.3 Turbo 122kw 166hp L3C1