Бесплатная консультация
100%

Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) Бензин Седан

Авто BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) выпускался в период с 1992, по 1995. Мощность силовой установки 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1), может быть 160 160, или в л/с: 218 и 218. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) WTCC.

Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) 3 для BMW со следующими характеристиками:

  • кузов Седан;
  • двигатель 3;
  • код двигателя M60 B30 (308S1);
  • объём камеры сгорания 2997;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) 3.

  Фильтр
BYN
отверстия [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная система
FAG
Вес [кг]
0,44
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
FAG
Вес [кг]
0,07
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная система
FAG
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
FAG
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
FAG
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Номер технической информации
AG6125
Длина шатуна [мм]
109
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Номер технической информации
AG6125
Длина шатуна [мм]
109
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Размер резьбы
10 x 1
для артикула №
C 06 004
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тормозная система
FTE
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Размер резьбы
10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Тормозная система
FTE
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
для артикула №
7158
Размер резьбы
1xM10x1
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Тормозная система
FAG
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
FAG
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Внутренняя резьба [мм]
M10 x 1
Диаметр [мм]
19,05
Вес [кг]
0,245
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
Fag
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Тормозная система
FAG
Вес [кг]
1,008
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Длина [мм]
279
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Длина шатуна [мм]
109
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Номер технической информации
AG6125
Длина шатуна [мм]
109
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Длина [мм]
279
Номер технической информации
AJ2011
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Длина шатуна [мм]
109
Материал
алюминий
Номер технической информации
AG6125
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Длина [мм]
279
Номер технической информации
AJ2011
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Межосевое расстояние [в мм]
50
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
для артикула №
7110
Тормозная система
FTE
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Тормозная система
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
для артикула №
7110
Материал
алюминий
Размер резьбы
10 x 1
отверстия [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Межосевое расстояние [в мм]
50
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10X1
Материал
алюминий
Тормозная система
FTE
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19
Тормозная система
FAG
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Размер резьбы
M10x1
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Общая длина [мм]
0
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Вес [кг]
0,245
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Внутренняя резьба [мм]
M10 x 1
Диаметр [мм]
19,05
Вес [кг]
0,245
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Номер технической информации
50000 0084 0 1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
Номер технической информации
54000 0039 0 1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Длина [мм]
279
Номер технической информации
57000 0027 0 1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Тормозная система
FAG
Вес [кг]
1,008
Диаметр [мм]
19,05
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
для артикула №
622.3101
Межосевое расстояние [в мм]
50
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10X1
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
Диаметр [мм]
19,05
Вес [кг]
0,245
необходимое количество
1
Внутренняя резьба [мм]
M10 x 1
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19
Главный цилиндр сцепления
BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)

Купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) M60 B30 (308S1) 3, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1), воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0