Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) Бензин Седан
Авто BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) выпускался в период с 1992, по 1995. Мощность силовой установки 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1), может быть 160 160, или в л/с: 218 и 218. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) WTCC.
Здесь представлены Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 3;
- код двигателя M60 B30 (308S1);
- объём камеры сгорания 2997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) 3.
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,44
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,07
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- C 06 004
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Тормозная система
- FTE
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- 7158
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- Fag
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 1,008
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Длина шатуна [мм]
- 109
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AG6125
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7110
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- для артикула №
- 7110
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 10 x 1
- отверстия [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Тормозная система
- FTE
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная система
- FAG
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Размер резьбы
- M10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Общая длина [мм]
- 0
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 50000 0084 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Номер технической информации
- 54000 0039 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- 57000 0027 0 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 1,008
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- 622.3101
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Вес [кг]
- 0,245
- необходимое количество
- 1
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19
- Главный цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)