Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) Бензин Седан
Авто BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) выпускался в период с 1992, по 1995. Мощность силовой установки 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1), может быть 160 160, или в л/с: 218 и 218. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) WTCC.
Здесь представлены Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 3;
- код двигателя M60 B30 (308S1);
- объём камеры сгорания 2997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1) 3.
- отверстия [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 0,58
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- E 06 003
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- E 06 004
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- ATE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- 9226
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Наружный диаметр [мм]
- 38,5
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Цвет
- черный
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,504
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Вес [кг]
- 0,56
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,54
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Ate
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Fag
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- ATE
- Вес [кг]
- 0,750
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8079
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8079
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- AJ2011
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3226
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- для артикула №
- 3226
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 x 1
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3605
- Тормозная система
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- FAG
- отверстия [мм]
- 22,22
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- M10x1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Общая длина [мм]
- 0
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Наружный диаметр [мм]
- 38,5
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1
- Материал
- Чугун
- Вес [кг]
- 0,504
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- ATE
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Наружный диаметр [мм]
- 38,5
- Внутренняя резьба [мм]
- M10 x 1
- Цвет
- черный
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,504
- необходимое количество
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 52000 0065 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем
- Номер технической информации
- 55000 0015 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Длина [мм]
- 279
- Номер технической информации
- 57000 0027 0 1
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- Тормозная система
- ATE
- Вес [кг]
- 0,750
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- 624.5342
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)
- для артикула №
- 624.6443
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления
- BMW 5 (E34) 530 i V8 160kw 218hp M60 B30 (308S1)