Главный тормозной цилиндр PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp Бензин Универсал
Авто PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp выпускался в период с 1997, по 2002. Мощность силовой установки 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp , может быть 99 99, или в л/с: 135 и 135. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp WTCC.
Здесь представлены Главный тормозной цилиндр PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя ;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Главный тормозной цилиндр PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp 2.
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 23,81
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 23,81
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- M 10 x 1
- Размер резьбы 2
- M 12 x 1
- Дополнительная информация
- без контейнера тормозной жидкости
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Размер резьбы 2
- M12x1
- Количество присоединений
- 4
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Размер резьбы 2
- M12x1
- Количество присоединений
- 4
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы
- M10x1
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- отверстия [мм]
- 20,64
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Размер резьбы 2
- M12x1
- Количество присоединений
- 4
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы
- M10x1
- Главный тормозной цилиндр
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp