Бесплатная консультация
100%

Главный тормозной цилиндр

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Главный тормозной цилиндр:
123456789 из 638
Диаметр [мм]
23,81
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,6
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Ключевая литера
EB
для артикула №
1854
Тормозная система
DELCO
Размер резьбы
12 x 1 (2)
отверстия [мм]
20,64
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
Bendix
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Длина 1 [мм]
49
Длина 2 [мм]
111
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Количество присоединений
2
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
TRW
Материал
алюминий
Вес [кг]
0,66
Главный тормозной цилиндр
отверстия [мм]
25,4
Главный тормозной цилиндр
отверстия [мм]
23,81
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Дополнительная информация
без контейнера тормозной жидкости
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
LUCAS
Материал
Чугун
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
Bendix
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
BENDIX
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
ATE
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1.0
Вес [кг]
0,48
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1194
Тормозная система
ATE
отверстия 1 [мм]
22,23
отверстия 2 [мм]
19,05
Главный тормозной цилиндр
отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (4)
Материал
Чугун
для артикула №
1890
Тормозная система
Bendix/Bosch
Главный тормозной цилиндр
Материал
Чугун
для артикула №
6767
Размер резьбы
10 x 1 (3)
отверстия [мм]
25,4
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
BENDIX
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
LUCAS
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы 1
4xM10x1
Количество присоединений
4
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,399
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
для артикула №
1856
Тормозная система
TRW
отверстия 1 [мм]
22,2
отверстия 2 [мм]
17,46
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Тормозная система
AP
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
ATE
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Вес [кг]
1,08
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
2
ограничение производителя
DELCO
Главный тормозной цилиндр
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1265
Тормозная система
ATE
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
12 x 1 (1)
Тормозная система
TRW
для артикула №
1057
отверстия [мм]
25,4
Материал
Чугун
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
LUCAS
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
LUCAS
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Главный тормозной цилиндр
Тормозная система
Bendix
отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (3)
Материал
Чугун
для артикула №
1176
Главный тормозной цилиндр
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1995
Тормозная система
Bosch
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
10 x 1 (5)
Тормозная система
Bendix
Материал
Чугун
отверстия [мм]
25,4
для артикула №
6782
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
BENDIX
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Тормозная система
Ate
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
MANDO
Материал
алюминий
Главный тормозной цилиндр
Материал
алюминий
Диаметр 1 [мм]
23,8
ограничение производителя
TRW
Размер резьбы 1
M12x1
Количество присоединений
2
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
LUCAS
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,22
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Главный тормозной цилиндр
123456789 из 638

Конструкция тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр представлен составляющей частью в тормозной системе автомобиля. Он служит для того, чтобы передавать воздействие, которое прикладывается в тормозной педали, в гидравлические контуры привода тормоза. Благодаря этой части создаётся более высокое давление для жидкости в тормозе и нагнетает её цилиндрам тормоза. В интернет магазине checkparts.by, в Минске, вы можете купить главный тормозной цилиндр по выгодной стоимости.

главный тормозной цилиндр

В главном тормозном цилиндре в корпусе располагаются сразу один за другим два поршня. В первом поршне упирается шток вакуумного усилителя тормозов. Второй поршень устанавливаются совершенно свободно. Благодаря резиновым манжетам выполняется уплотнение поршней в корпусе у цилиндра. Возвращают, а также удерживают поршни в первоначальном положении две пружины, которые являются возвратными.

Принцип работы

Если вы собираетесь купить главный тормозной цилиндр в Минске, тогда вам стоит больше узнать больше о принципе работы.

В период торможения шток у вакуумного усилителя начинает толкать самый первый поршень. Когда поршень двигается по цилиндру, тогда происходит перекрытие компенсационного отверстия. В первом контуре начинает происходит рост давления. Также под действием этого давления происходит перемещение второго контура. Также усиливается рост давления у второго контура. В пустоты, которые образуются во время поршневого движения, заполняется тормозная жидкость. Каждый поршень перемещается до того момента, пока это может позволить возвратная пружина.

Под воздействием возвратных пружин под конец торможения поршни возвращаются в своё исходное положение. При прохождении поршня через компенсационное отверстие, происходит выравнивание с давлением в атмосфере. В рабочих контурах не создаётся разряжения, если отпускание тормозной педали происходит резко.

При утечке тормозной жидкости в одном контуре, другой контур будет по-прежнему работать так, как и раньше.

Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.

Если произойдёт утечка, тогда второй цилиндр начнёт работать иначе. Когда первый поршень двигается, тогда происходит вовлечение в движение второго поршня. На своём пути он не встречает препятствий.

Торможение довольно-таки эффективно, хоть и ход педали при потери жидкости становится больше.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0