Главный тормозной цилиндр представлен составляющей частью в тормозной системе автомобиля. Он служит для того, чтобы передавать воздействие, которое прикладывается в тормозной педали, в гидравлические контуры привода тормоза. Благодаря этой части создаётся более высокое давление для жидкости в тормозе и нагнетает её цилиндрам тормоза. В интернет магазине checkparts.by, в Минске, вы можете купить главный тормозной цилиндр по выгодной стоимости.
В главном тормозном цилиндре в корпусе располагаются сразу один за другим два поршня. В первом поршне упирается шток вакуумного усилителя тормозов. Второй поршень устанавливаются совершенно свободно. Благодаря резиновым манжетам выполняется уплотнение поршней в корпусе у цилиндра. Возвращают, а также удерживают поршни в первоначальном положении две пружины, которые являются возвратными.
Если вы собираетесь купить главный тормозной цилиндр в Минске, тогда вам стоит больше узнать больше о принципе работы.
В период торможения шток у вакуумного усилителя начинает толкать самый первый поршень. Когда поршень двигается по цилиндру, тогда происходит перекрытие компенсационного отверстия. В первом контуре начинает происходит рост давления. Также под действием этого давления происходит перемещение второго контура. Также усиливается рост давления у второго контура. В пустоты, которые образуются во время поршневого движения, заполняется тормозная жидкость. Каждый поршень перемещается до того момента, пока это может позволить возвратная пружина.
Под воздействием возвратных пружин под конец торможения поршни возвращаются в своё исходное положение. При прохождении поршня через компенсационное отверстие, происходит выравнивание с давлением в атмосфере. В рабочих контурах не создаётся разряжения, если отпускание тормозной педали происходит резко.
При утечке тормозной жидкости в одном контуре, другой контур будет по-прежнему работать так, как и раньше.
Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.
Если произойдёт утечка, тогда второй цилиндр начнёт работать иначе. Когда первый поршень двигается, тогда происходит вовлечение в движение второго поршня. На своём пути он не встречает препятствий.
Торможение довольно-таки эффективно, хоть и ход педали при потери жидкости становится больше.