Свеча накаливания FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp Дизель Пикап
Авто FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp выпускался в период с 2002, по 2005. Мощность силовой установки RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp , может быть 86 86, или в л/с: 117 и 117. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp WTCC.
Здесь представлены Свеча накаливания FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp 2.5 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Пикап;
- двигатель 2.5;
- код двигателя ;
- объём камеры сгорания 2499;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Свеча накаливания FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp 2.5.
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4
- Диаметр [мм]
- 5
- Размер резьбы
- M10x1.25
- Общая длина [мм]
- 83
- Ширина зева гаечного ключа
- 12
- Момент затяжки [Нм]
- 12
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 21,85
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Сила тока [A]
- 10
- Момент затяжки до [Нм]
- 18
- Момент затяжки от [Нм]
- 10
- Длина предупреждающего контакта
- Способность к послесвечению
- Угол наклона при встраивании
- 123
- Напряжение [В]
- 11
- Длина 1 [мм]
- 45,5
- Длина 2 [мм]
- 22,5
- Общая длина [мм]
- 83,4
- Размер резьбы
- M4
- Ширина зева гаечного ключа
- 12
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp
- Напряжение [В]
- 11
- Техника присоединения
- M4/2Nm
- Покатость конуса
- 120
- Размер резьбы
- M 10x1,25
- Общая длина [мм]
- 87,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 12 mm
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Сила тока [A]
- 13
- Длина предупреждающего контакта
- Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]
- 22
- Момент разрыва [Нм]
- 35
- Свеча накаливания
- FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 86kw 117hp