Ступица PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp Бензин Универсал
Авто PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp выпускался в период с 1997, по 2002. Мощность силовой установки 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp , может быть 99 99, или в л/с: 135 и 135. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp WTCC.
Здесь представлены Ступица PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя ;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Ступица PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp 2.
- Ширина (мм)
- 33
- Внутренний диаметр
- 37
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,64
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 36
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Вес [кг]
- 0,855
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 33
- Внутренний диаметр
- 37
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,64
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Сторона установки
- задний мост
- Вес [кг]
- 0,025
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 59,2
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 129
- фаски 2 [мм]
- 108
- Количество отверстий
- 4
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]
- 2,1
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]
- 0,5
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 33
- Внутренний диаметр
- 37
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,64
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 36
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Конструкция подшипника
- двухрядный
- Вес [кг]
- 0,855
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 33
- Внутренний диаметр
- 37
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,64
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Сторона установки
- задний мост
- Вес [кг]
- 0,025
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 59,2
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 129
- фаски 2 [мм]
- 108
- Количество отверстий
- 4
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]
- 2,1
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp
- Ширина (мм)
- 37
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]
- 0,5
- необходимое количество
- 2
- Ступица
- PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 16V 99kw 135hp