Стартер OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR Дизель Универсал
Авто OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR, может быть 143 143, или в л/с: 195 и 195. Существует множество различных модификации OPEL. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда OPEL, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR WTCC.
Здесь представлены Стартер OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR 2 для OPEL со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя A 20 DTR;
- объём камеры сгорания 1956;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Стартер OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR 2.
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 10
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Диаметр крепления [мм]
- 82
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 8,5
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 10
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Диаметр крепления [мм]
- 82
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 4
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 10
- Количество отверстий
- 3
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Число зубцов
- 11
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 10
- фланца [мм]
- 82
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 4
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Длина 1 [мм]
- 82
- Длина 2 [мм]
- 8,5
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Напряжение [В]
- 12
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Длина 1 [мм]
- 82
- Длина 2 [мм]
- 9
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]
- 82
- Длина 2 [мм]
- 9
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 10
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Вес [кг]
- 3,562
- необходимое количество
- 1
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Заменяемая часть
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Заменяемая часть
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Заменяемая часть
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Число зубцов
- 11
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Версия
- CST10534GS
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Число зубцов
- 10
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вес [г]
- 3700
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Версия
- CST35187GS
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 11
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Вес [г]
- 4100
- Напряжение [В]
- 12
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 11
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 180
- Длина 2 [мм]
- 2
- Клемма
- M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 3 [мм]
- 26
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 180
- Длина 2 [мм]
- 8,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 93 (M6)
- Длина 3 [мм]
- 26
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 11
- Клемма
- M6
- Длина 1 [мм]
- 196
- Длина 2 [мм]
- 26
- Длина 3 [мм]
- 9
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 10
- Номер технической информации
- C014
- Диаметр центрирования [мм]
- 82
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 10
- Номер технической информации
- C014
- Диаметр центрирования [мм]
- 82
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Вес [г]
- 4100
- Напряжение [В]
- 12
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 11
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Вес [г]
- 4100
- Напряжение [В]
- 12
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 11
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 180
- Длина 2 [мм]
- 2
- Клемма
- M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 3 [мм]
- 26
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 180
- Длина 2 [мм]
- 8,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 93 (M6)
- Длина 3 [мм]
- 26
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 11
- Клемма
- M6
- Длина 1 [мм]
- 196
- Длина 2 [мм]
- 26
- Длина 3 [мм]
- 9
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Напряжение [В]
- 12
- для артикула №
- 220806
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,1
- Положение / градусы
- <-/37°
- Количество отверстий
- 3
- Число зубцов
- 9 / 10
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Паз [мм]
- 82
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 9/9/9
- Стартер коробки передач
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,1
- Число зубцов
- 9 / 1
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 81,8
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 9,8
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 8,5
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Положение / градусы
- li 32
- Исполнение стартера
- типично-хранимо
- Паз [мм]
- 82
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 4
- Возврат старой детали не обязателен
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 180
- Длина 2 [мм]
- 2
- Клемма
- M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 3 [мм]
- 26
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 180
- Длина 2 [мм]
- 8,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 93 (M6)
- Длина 3 [мм]
- 26
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 11
- Клемма
- M6
- Длина 1 [мм]
- 196
- Длина 2 [мм]
- 26
- Длина 3 [мм]
- 9
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,1
- Диаметр точек крепления [мм]
- 116
- отверстия 1 [мм]
- 9,5
- Положение / градусы
- Links
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 9
- для маховика глубиной [мм]
- 12
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- для артикула №
- 220806
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Мощность стартера [кВт]
- 1,9
- Напряжение [В]
- 12
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Присоединение / зажим
- с клеммой 50 (Jet)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 9,10
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- фланца [мм]
- 82
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Число зубцов
- 10
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Число зубцов
- 11
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Версия
- 6010534.1
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Число зубцов
- 10
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Вес [г]
- 3700
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Версия
- 6035187.1
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 8,5
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 81,8
- Число зубцов
- 9.10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 9,8
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Число зубцов
- 9
- Количество отверстий
- 3
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Положение / градусы
- L 36
- Клемма
- NO
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Число зубцов
- 9
- Количество отверстий
- 3
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Положение / градусы
- L 36
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 11
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Клемма
- M6
- фланца [мм]
- 82
- Длина 1 [мм]
- 196
- Длина 2 [мм]
- 26
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Длина 3 [мм]
- 9
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 10
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Стартер
- OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI 143kw 195hp A 20 DTR