ШРУС FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA Дизель Вэн
Авто FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA выпускался в период с 2007, по 2010. Мощность силовой установки C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA, может быть 85 85, или в л/с: 115 и 115. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA WTCC.
На этой странице представлены ШРУС FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA 1.8 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.8;
- код двигателя KKDA;
- объём камеры сгорания 1753;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к заказу ШРУС FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA 1.8.
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Спецификация
- Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 109
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 106
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 106
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GFR6300K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 87
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 106
- Спецификация
- C/Grupilla interior
- Диаметр [мм]
- 87
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Спецификация
- Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,14
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Спецификация
- Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- для артикула №
- KFR630
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Длина 1 [мм]
- 48
- Длина 2 [мм]
- 61
- Спецификация
- Middle Groove
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Длина [мм]
- 61
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Длина 2 [мм]
- 48
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Длина [мм]
- 109
- Вес [кг]
- 2,1284
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Спецификация
- Grove type: Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Спецификация
- Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Длина [мм]
- 109
- Спецификация
- Middle
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Длина [мм]
- 61
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,14
- Диаметр шарнира [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M10x1.5F
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 86,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Вес [кг]
- 2,162
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- передний мост
- Смазка
- с пластичным смазочным материалом
- Диаметр шарнира [мм]
- 86,9
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Смазка
- с пластичным смазочным материалом
- Диаметр шарнира [мм]
- 86,9
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,4
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- ШРУС
- FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi 85kw 115hp KKDA