Бесплатная консультация
100%

Шаровая опора

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
У нас есть Шаровая опора на следующие автомобили:
Шаровая опора:
123456789 из 521
Сторона установки
сверху
Вес [кг]
0,02
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,01
Количество
2
Шаровая опора
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,01
Шаровая опора
Сторона установки
сверху
Вес [кг]
0,013
Шаровая опора
Вес [кг]
0,015
Сторона установки
передняя ось верхняя
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,017
Шаровая опора
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,03
Шаровая опора
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,003
Шаровая опора
Вес [кг]
0,02
Сторона установки
передняя ось нижняя
Количество
2
Шаровая опора
Вес [кг]
0,025
Сторона установки
передняя ось нижняя
Шаровая опора
Толщина [мм]
15,5
Наружный диаметр [мм]
29
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1,5
Качество / класс
10
Ширина зева гаечного ключа
21
DIN / ISO
913
Вес [кг]
0,045
Шаровая опора
Размер резьбы
10 x 1.5
Длина болта [мм]
58
для оригинального номера
352243
Шаровая опора
Вес [г]
60
Сторона установки
передний мост
Шаровая опора
Сторона установки
с обеих сторон
Вес [кг]
0,019
Шаровая опора
Сторона установки
с обеих сторон
Вес [кг]
0,015
Шаровая опора
Сторона установки
с обеих сторон
Вес [кг]
0,02
Шаровая опора
Сторона установки
спереди
Вес [кг]
0,01
Количество
3
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,02
необходимое количество
2
Шаровая опора
Наружная резьба [мм]
M10 x 1,5
Длина резьбы [мм]
20
Качество / класс
8.8
Профиль головки болта
внутренний Torx
Поверхность
оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]
56
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,050
необходимое количество
2
Шаровая опора
Сторона установки
Позиция оси 2
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост справа
Шаровая опора
Толщина [мм]
15,5
Наружный диаметр [мм]
29
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1,5
Качество / класс
10
Ширина зева гаечного ключа
21
DIN / ISO
913
Вес [кг]
0,045
Шаровая опора
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,027
Количество
3
Шаровая опора
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,009
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось нижняя
Вес [кг]
0,01
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось верхняя
Вес [кг]
0,015
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,013
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,015
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,028
Шаровая опора
Сторона установки
с обеих сторон
Вес [кг]
0,02
Количество
3
Шаровая опора
Вес [кг]
0,02
Сторона установки
передняя ось верхняя
Количество
2
Шаровая опора
Вес [кг]
0,04
Сторона установки
передняя ось нижняя
Шаровая опора
Сторона установки
сзади
Вес [кг]
0,01
Шаровая опора
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,015
Количество
3
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,02
необходимое количество
2
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось нижняя
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось верхняя
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось нижняя
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Шаровая опора
Сторона установки
спереди
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось верхняя
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось нижняя
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Тип руля
для поперечного рычага
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,02
необходимое количество
2
Шаровая опора
Качество / класс
8.8
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
необходимое количество
2
Шаровая опора
Сторона установки
спереди
Вес [кг]
0,015
Количество
3
Шаровая опора
Сторона установки
передняя ось нижняя
Вес [кг]
0,01
Шаровая опора
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,01
Шаровая опора
123456789 из 521

Шаровыми опорами профессионалы называют детали подвески автомобиля, при помощи которых она крепится к рычагу. Их основная задача заключается в обеспечении свободы перемещения транспортного средства во время передвижения по горизонтальной плоскости. Опоры шарниров используются не только в рычагах системы схода-развала, но и в рулевых трапеций, креплении газовых упоров капота и т. д. По сути, данная деталь во время движения автомобиля принимает на себя все удары, особенно если вы перемещаетесь по бездорожью. Основным материалом изготовления современных опор является высококачественный пластик. Для того чтобы купить шаровую опору в интернет магазине в Минске по доступной стоимости, рекомендуем обратиться к ассортименту нашего каталога.

шаровая опора

Как выбрать шаровую опору?

Для того чтобы правильно и безошибочно подобрать рычаг шаровой опоры, необходимо учитывать несколько важнейших нюансов:

  • во-первых, если позволяют конструктивные особенности автомобиля, лучше всего отдать предпочтение разборным моделям, так как они просты в ремонте;
  • во-вторых, переднюю шаровую опору менять гораздо проще, чем заднюю, так как она расположена снизу (нижняя шаровая опора отличается простой конструкцией);
  • многорычажные подвески оснащаются, как нижней, так и верхней шаровыми опорами;
  • для того чтобы обеспечить защиту детали от влажности, грязи и пыли, в современных транспортных средствах применяют гофрированные пыльники, изготавливаемые из резины (при их замене необходимо выбирать только высококачественные резиновые пыльники);
  • надежная фиксация пыльника на рычаге невозможна без стопорного кольца, а иначе он «соскочит» с посадочного гнезда;
  • для монтажа опоры на рычаг не обойтись еще и без специальных крепежей – болтов, гаек (особое значение имеется спецгайка с полимерным стопором).

Вопросы и ответы по теме выбора шаровой опоры

Как понять, что опора шаровой тяги сильно изношена?

Существует несколько признаков, по которым можно без особого труда понять, что детали опоры шаровой тяги сильно изношены. При этом следует отметить, что от их исправного состояния напрямую зависит безопасность езды на транспортном средстве. Итак, если автовладелец обнаружил нехарактерные стуки, которые более отчетливо слышны на поворотах или во время езды на неровных дорогах, пришло время посетить станцию технического обслуживания для диагностики. Возникновение скрипов в сильные морозы – также причина отправиться в автосервис.

Особенности самостоятельной проверки люфта в нижней опоре

Для того чтобы правильно проверить люфт в нижней опоре, необходимо поставить транспортное средство на ручной тормоз. Не забудьте поставить под задние колеса две колодки. Далее при помощи домкрата поднимаете сторону, которую проверяете. Под нижний рычаг в обязательном порядке следует подставить прочную подставку (для этого подойдет пень или бревно). Далее днище авто опускается на опору – если колесо вращается с трудом, скорее, всего шаровая нуждается в восстановлении или ремонте.

Менять или ремонтировать?

На шаровую опору цена не такая высокая, как думают многие автомобилисты. По сути, многие профессиональные мастера автомобильных сервисов считают данную деталь расходным материалом. Именно поэтому, как на старых, так и на новых моделях, лучше всего при выходе из строя данной детали попросту заменить ее.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0