Сайлентблок рычага BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C Дизель Купе
Авто BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C выпускался в период с 2009, по 2013. Мощность силовой установки 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C, может быть 105 105, или в л/с: 143 и 143. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Сайлентблок рычага BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сайлентблок рычага BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C 2.
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Длина [мм]
- 47,9
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Высота [мм]
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Высота 1 [мм]
- 49,5
- Наружный диаметр [мм]
- 45,3
- Высота 2 [мм]
- 33
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сверху
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Длина 1 [мм]
- 64,5
- Длина 2 [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Общая длина [мм]
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Общая длина [мм]
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Общая длина [мм]
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- задний мост
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Высота 1 [мм]
- 25
- Высота 2 [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Высота [мм]
- 60
- Внутренний диаметр
- 14
- Сторона установки
- сзади
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Высота [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 14
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Толщина 1 [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 49,5
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,3
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 45,3
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12,2
- Толщина 1 [мм]
- 49,5
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,3
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 45,3
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12,2
- Толщина 1 [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 76
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Толщина 1 [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Наружный диаметр [мм]
- 47,3
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Количественная единица
- комплект
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Вес [кг]
- 0,3
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Высота 1 [мм]
- 65
- Высота 2 [мм]
- 76
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Вес [кг]
- 0,275
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Вес [кг]
- 0,095
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Вес [кг]
- 0,33
- Количество
- 1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Вес [кг]
- 0,139
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Вес [кг]
- 0,269
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Вес [кг]
- 0,3
- Количество
- 1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Вес [кг]
- 0,503
- Тип установки
- Гидроопора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Вес [кг]
- 0,234
- Количество
- 1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47,3
- Сторона установки
- снизу
- Вес [кг]
- 0,360
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Материал
- алюминий
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Вес [кг]
- 0,112
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 26
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]
- 0,232
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]
- 0,240
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сверху
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Длина 1 [мм]
- 64,5
- Длина 2 [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Длина [мм]
- 48
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Внутренний диаметр
- 12,05
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Высота [мм]
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сзади
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 12
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Общая длина [мм]
- 53,6
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Сторона установки
- сзади
- Наружный диаметр [мм]
- 46,3
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сверху
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Длина 1 [мм]
- 64,5
- Длина 2 [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Длина [мм]
- 48
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Внутренний диаметр
- 12,05
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Высота [мм]
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Длина [мм]
- 54,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,3
- Внутренний диаметр
- 14,1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сторона установки
- спереди
- Количество на ось
- 4
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Длина [мм]
- 48
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Внутренний диаметр
- 12,05
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Количество на ось
- 2
- Длина [мм]
- 71
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Внутренний диаметр
- 12
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- задний мост
- Длина [мм]
- 54,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,2
- Внутренний диаметр
- 14,1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Гидроопора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Количественная единица
- комплект
- Тип установки
- Гидроопора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Сторона установки
- внутри
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- необходимое количество
- 1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Длина [мм]
- 54,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,3
- Внутренний диаметр
- 14,1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Сторона установки
- спереди
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Количество на ось
- 4
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- не для артикула номер
- 3974
- Сторона установки
- задний мост нижний
- Ширина (мм)
- 55
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Вес [г]
- 310
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сверху
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Высота [мм]
- 76
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- задний мост
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Высота [мм]
- 55
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Внутренний диаметр
- 12
- Высота [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Внутренний диаметр
- 12
- Высота [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сзади
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 53
- Материал
- алюминий
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Высота [мм]
- 76
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70,2
- Количественная единица
- комплект
- Усиленное оснащение
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сзади
- Высота [мм]
- 71
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Высота [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Высота [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Диагональный рычаг
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Высота [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 76,1
- Внутренний диаметр
- 14,7
- Наружный диаметр [мм]
- 69,9
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 71
- Внутренний диаметр
- 12,3
- Наружный диаметр [мм]
- 46,3
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Высота [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 40
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Высота [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Высота [мм]
- 23,5
- Внутренний диаметр
- 8,5
- Наружный диаметр [мм]
- 20,5
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 71
- Ширина (мм)
- 46
- Высота [мм]
- 46
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 76
- Ширина (мм)
- 70
- Высота [мм]
- 70
- Внутренний диаметр
- 12
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Количественная единица
- комплект
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Толщина [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Длина [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Высота [мм]
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Высота 1 [мм]
- 49,5
- Наружный диаметр [мм]
- 45,3
- Высота 2 [мм]
- 33
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сверху
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Длина 1 [мм]
- 64,5
- Длина 2 [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- задний мост
- необходимое количество
- 2
- Вес [г]
- 350
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Длина [мм]
- 55
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Материал
- алюминий
- необходимое количество
- 2
- Вес [г]
- 115
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Длина [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Наружная длина [мм]
- 65
- Внутренняя длина [мм]
- 76
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- необходимое количество
- 2
- Вес [г]
- 112
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Длина [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось верхняя
- Длина [мм]
- 76
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип установки
- Гидроопора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Ширина (мм)
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для продольного рычага
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 46,2
- Длина [мм]
- 71
- Вес [кг]
- 0,256
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Количественная единица
- комплект
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Толщина [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Длина [мм]
- 47
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Общая длина [мм]
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось верхняя
- Общая длина [мм]
- 71
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 46,2
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Общая длина [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Общая длина [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 13,9
- Наружный диаметр [мм]
- 53,2
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- спереди
- Общая длина [мм]
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось верхняя
- Общая длина [мм]
- 71
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 46,2
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Общая длина [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Общая длина [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 13,9
- Наружный диаметр [мм]
- 53,2
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- не для артикула номер
- 3974
- Сторона установки
- задний мост нижний
- Ширина (мм)
- 55
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Вес [г]
- 310
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Длина [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Материал
- алюминий
- Вес [кг]
- 0,112
- необходимое количество
- 2
- Количество на ось
- 6
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Высота [мм]
- 50
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Высота [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сторона установки
- сверху
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Внутренний диаметр
- 12,05
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Длина [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 14
- Длина [мм]
- 55
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- Продольный рычаг
- Общая длина [мм]
- 71
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 46,2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,3
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]
- 0,14
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 54
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр
- 16
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Вес [кг]
- 0,41
- необходимое количество
- 2
- Высота [мм]
- 87
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- задний мост
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Толщина [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 0,31
- необходимое количество
- 1
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Внутренний диаметр
- 14
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Толщина [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 53
- необходимое количество
- 2
- Вес [кг]
- 0,19
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 55
- Внутренний диаметр
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 47,3
- Сторона установки
- снизу
- Вес [кг]
- 0,360
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Материал
- алюминий
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Вес [кг]
- 0,112
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 26
- Сторона установки
- внутри
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]
- 0,261
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]
- 0,261
- необходимое количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Вес [кг]
- 0,470101
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- внешний
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Вес [кг]
- 0,470102
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- снизу
- Стойка
- для тяги
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Количество
- 2
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- сзади
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Толщина [мм]
- 76
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип установки
- Гидроопора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Толщина [мм]
- 71
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 23
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 47
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 46,5
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Диагональный рычаг
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 12,1
- Наружный диаметр [мм]
- 45,2
- Высота [мм]
- 48
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- Диагональный рычаг
- Сторона установки
- спереди
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Длина 1 [мм]
- 64,5
- Длина 2 [мм]
- 76
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сторона установки
- внутри
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сторона установки
- задний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для поперечного рычага
- Тип установки
- Гидроопора
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Тип руля
- для продольного рычага
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Сайлентблок рычага
- BMW 1 купе (E82) 118 d 105kw 143hp N47 D20 C