Сальник распредвала TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE Бензин SUV
Авто TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE выпускался в период с 2011, по 2020. Мощность силовой установки FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE, может быть 203 203, или в л/с: 276 и 276. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE 4 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов SUV;
- двигатель 4;
- код двигателя 1GR-FE;
- объём камеры сгорания 3956;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник распредвала TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE 4.
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 100
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 118
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота 1 [мм]
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 100
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 8,6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 100
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 8,6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE
- Ширина (мм)
- 8,6
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 100
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1) 4.0 i V6 203kw 276hp 1GR-FE