Сальник распредвала TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE Бензин Хэтчбек
Авто TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE выпускался в период с 1998, по 2004. Мощность силовой установки DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE, может быть 40 40, или в л/с: 54 и 54. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE 1 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя EJ-DE;
- объём камеры сгорания 989;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник распредвала TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE 1.
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 32
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 46
- Высота 1 [мм]
- 6
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 74
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Внутренний диаметр
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 74
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Высота [мм]
- 6
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Толщина [мм]
- 6
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Внутренний диаметр
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 74
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- TOYOTA DUET (M11, M10) 1.0 40kw 54hp EJ-DE