Сальник распредвала PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ) Бензин Седан
Авто PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ) выпускался в период с 1979, по 1986. Мощность силовой установки 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ), может быть 81 81, или в л/с: 110 и 110. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ) WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя 829 (ZEJ);
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник распредвала PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ) 2.
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 13
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 13
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сторона установки
- передняя сторона
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 50
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 68
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110
- Высота 1 [мм]
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 11
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип сальника вала
- A
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Тип кручения
- левой кручение
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- силикон
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 827N RW W
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827N RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Толщина [мм]
- 7
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 827N RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827N RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 11
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип сальника вала
- 827S LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 40
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Параметр
- KBE028
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Параметр
- KBE028
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 11
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- силикон
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AW
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 13
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 7
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827N RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 827N RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827N RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 11
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип сальника вала
- 827S LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 40
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 11
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)
- Ширина (мм)
- 11
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI 81kw 110hp 829 (ZEJ)