Сальник распредвала LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE Бензин Седан
Авто LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE, может быть 158 158, или в л/с: 215 и 215. Существует множество различных модификации LEXUS. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда LEXUS, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE 2.5 для LEXUS со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2.5;
- код двигателя 4GR-FSE;
- объём камеры сгорания 2499;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник распредвала LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE 2.5.
- Внутренний диаметр
- 92
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 92
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник распредвала
- LEXUS GS (GRL1, GWL1) 250 (GRL11) 158kw 215hp 4GR-FSE