Сальник распредвала FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB Бензин Вэн
Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB выпускался в период с 2015, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB 1.5 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.5;
- код двигателя M8DB;
- объём камеры сгорания 1498;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник распредвала FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB 1.5.
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 46
- Наружный диаметр [мм]
- 56,4
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 46
- Наружный диаметр [мм]
- 56,4
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB