Сальник распредвала CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1 Бензин Хэтчбек
Авто CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1 выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1, может быть 49 49, или в л/с: 67 и 67. Существует множество различных модификации CHEVROLET. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда CHEVROLET, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1 WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1 1 для CHEVROLET со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя B10S1;
- объём камеры сгорания 995;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник распредвала CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1 1.
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 32
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 32
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Толщина [мм]
- 8
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Толщина [мм]
- 8
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 6
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 6
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 8
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 8
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 49kw 67hp B10S1