Сальник распредвала BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C Дизель Универсал
Авто BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C выпускался в период с 2009, по 2015. Мощность силовой установки X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник распредвала BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C 2.
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Высота [мм]
- 8
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Высота [мм]
- 9
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 104
- Высота 1 [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 9
- Тип сальника вала
- AW/BS OF
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AW/BS OF
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- соблюдать требования по установке
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 9
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип сальника вала
- 829 LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Высота [мм]
- 8,5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW X1 (E84) sDrive 18 d 100kw 136hp N47 D20 C