Сальник распредвала BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C Дизель Хэтчбек
Авто BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C выпускался в период с 2003, по 2012. Мощность силовой установки 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C, может быть 90 90, или в л/с: 122 и 122. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Сальник распредвала BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник распредвала BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C 2.
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Высота [мм]
- 8
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Высота [мм]
- 9
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 173
- Ширина (мм)
- 15
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 55
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 68
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 104
- Высота 1 [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 55
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 68
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 172
- Высота 1 [мм]
- 24
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Тип сальника вала
- IWD
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AW/BS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 9
- Тип сальника вала
- AW/BS OF
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AW/BS OF
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- соблюдать требования по установке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 9
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип сальника вала
- AB
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AB
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 24
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 173
- Тип сальника вала
- 841S
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 829S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип сальника вала
- 829 LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип сальника вала
- 829 LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AB
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Ширина (мм)
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Форма
- А-образный
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8
- Форма
- А-образный
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AB
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8,5
- Форма
- А-образный
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
- Внутренний диаметр
- 90
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- IWD
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AW/BS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AW/BS OF
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AB
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8,5
- Форма
- А-образный
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8
- Форма
- А-образный
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Тип сальника вала
- 829S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 24
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 173
- Тип сальника вала
- 841S
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип сальника вала
- 829 LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип сальника вала
- 829 LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- AW/BS OF
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- BMW 1 (E87) 118 d 90kw 122hp M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C