Сальник полуоси SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A Бензин Вэн
Авто SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A выпускался в период с 1998, по 2000. Мощность силовой установки WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A, может быть 48 48, или в л/с: 65 и 65. Существует множество различных модификации SUZUKI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда SUZUKI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A WTCC.
На этой странице представлены Сальник полуоси SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A 1 для SUZUKI со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1;
- код двигателя K10A;
- объём камеры сгорания 996;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к заказу Сальник полуоси SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A 1.
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 58
- Толщина [мм]
- 9,6
- Вес [кг]
- 0,017
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Толщина [мм]
- 9,5
- Вес [кг]
- 0,024
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Толщина [мм]
- 10
- Вес [кг]
- 0,027
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Общая длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Общая длина [мм]
- 930
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) 48kw 65hp K10A