Сальник полуоси PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88 Дизель Фургон
Авто PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88 выпускался в период с 1968, по 1978. Мощность силовой установки J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88, может быть 40 40, или в л/с: 55 и 55. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88 1.9 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Фургон;
- двигатель 1.9;
- код двигателя XDP88;
- объём камеры сгорания 1948;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88 1.9.
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 740
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 695
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 695
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 685
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 99
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 685
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 99
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 740
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 695
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 740
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 695
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 740
- Сторона установки
- передний мост
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 695
- Сторона установки
- передний мост
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 94,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 86,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 686
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 104
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 95
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86,5
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 685
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 99
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 685
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 686
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 685
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 710
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 710
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 710
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 94,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 86,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 686
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 104
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 95
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 725
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 94,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 86,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88
- Длина [мм]
- 686
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 104
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 95
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT J7 фургон 1.9 D 40kw 55hp XDP88