Сальник полуоси PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) Бензин Кабрио
Авто PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) выпускался в период с 2007, по 2020. Мощность силовой установки 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT), может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) 1.6 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 1.6;
- код двигателя 5FX (EP6DT);
- объём камеры сгорания 1598;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) 1.6.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 55,7
- Длина [мм]
- 636
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 633
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 865
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 80,1
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 864
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 80,1
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 870
- Длина 2 [мм]
- 895
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 640
- Длина 2 [мм]
- 660
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 870
- Длина 2 [мм]
- 895
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 640
- Длина 2 [мм]
- 660
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 635
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 865
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 79,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 864
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Длина [мм]
- 864
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 55,7
- Длина [мм]
- 636
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 80,1
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 864
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 80,1
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 635
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 865
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 859
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 640
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 859
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 81
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 86
- для артикула №
- DS52344
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 635
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 79,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 86
- для артикула №
- DS52345
- Длина [мм]
- 865
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 80,1
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 864
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 80,1
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 635
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 865
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 79,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 860
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Общая длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 635
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 865
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 79,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 645
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 640
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 859
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Длина [мм]
- 864
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 207 CC (WD) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)