Сальник полуоси PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F) Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F) выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F), может быть 50 50, или в л/с: 68 и 68. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F) WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F) 1 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя 1KR (384 F), CFA (384F);
- объём камеры сгорания 998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F) 1.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 841
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 839
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 648
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 648
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 648
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 955
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 840
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 840
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 650
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 650
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 841
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 649
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 839
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,5
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 842
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 70
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 65,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Размер резьбы
- 22x1,5
- Длина [мм]
- 840
- для артикула №
- DS52235
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 65,5
- Длина [мм]
- 650
- Размер резьбы
- 22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70
- для артикула №
- DS52236
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 840
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 838
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 69
- Длина [мм]
- 841
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 841
- Вес [кг]
- 5,4943
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 650
- Вес [кг]
- 4,6913
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 841
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Длина [мм]
- 841
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 840
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 840
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 842
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Спецификация
- Transmisión Nueva
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 842
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Спецификация
- Transmisión Nueva
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Общая длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 70
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 842
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 70
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 650
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,4
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)
- Длина [мм]
- 840
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,4
- Наружный диаметр [мм]
- 70
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- PEUGEOT 107 1.0 50kw 68hp 1KR (384 F), CFA (384F)