Сальник полуоси OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT Бензин Хэтчбек
Авто OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT выпускался в период с 2014, по 2020. Мощность силовой установки INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT, может быть 184 184, или в л/с: 250 и 250. Существует множество различных модификации OPEL. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда OPEL, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT 2 для OPEL со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя A 20 NHT;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT 2.
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,5
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 614
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 616
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 614
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 614
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 614
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 616
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 614
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сальник полуоси
- OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 184kw 250hp A 20 NHT