Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE Бензин Седан
Авто NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE выпускался в период с 2002, по 2020. Мощность силовой установки PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE, может быть 80 80, или в л/с: 109 и 109. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE 1.6 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 1.6;
- код двигателя QG16DE;
- объём камеры сгорания 1597;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE 1.6.
- Длина [мм]
- 662
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Длина [мм]
- 662
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 450
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Вес [кг]
- 1,715
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 736,3
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Вес [кг]
- 3,226
- Количество
- 5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,016
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 662
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 80kw 109hp QG16DE