Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T Дизель Седан
Авто NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T, может быть 66 66, или в л/с: 90 и 90. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T 2 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя CD20T;
- объём камеры сгорания 1974;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T 2.
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 607
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 607
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- диаметр 2 (мм)
- 87,6
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 958
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 608
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 608
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 608
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 608
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 605
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 958
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 37
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 958
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 89
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 89
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 958
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 607
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- диаметр 2 (мм)
- 87,6
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 958
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- Перед автомобиля
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- для артикула №
- DS36072
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 605
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 87,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 85
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- для артикула №
- DS36073
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Длина [мм]
- 957
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- для артикула №
- DS52657
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 87,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 607
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- диаметр 2 (мм)
- 87,6
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 958
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 32
- Длина [мм]
- 438
- Диаметр 1 [мм]
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Общая длина [мм]
- 965
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87,5
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 605
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T
- Длина [мм]
- 958
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66kw 90hp CD20T