Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De Бензин Седан
Авто NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De, может быть 85 85, или в л/с: 115 и 115. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De 2 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя SR20De;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De 2.
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 938
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 938
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 938
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 620
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 940
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- диаметр 2 (мм)
- 89,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 620
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 940
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Длина [мм]
- 398
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 32
- Вес [кг]
- 1,715
- Количество
- 6
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Длина [мм]
- 438,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 32
- Вес [кг]
- 1,81
- Количество
- 6
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,017
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,015
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 620
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 940
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- диаметр 2 (мм)
- 89,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 89
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- Перед автомобиля
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 619
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- для артикула №
- DS36064
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- для артикула №
- DS36065
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 940
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 87
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 89
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Размер резьбы
- 24X1,5
- для артикула №
- DS36094
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 92
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 89
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- для артикула №
- DS36114
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 87
- Длина [мм]
- 940
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- для артикула №
- DS36115
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 92
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Вес [кг]
- 10
- Длина упаковки [см]
- 115
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 14
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Вес [кг]
- 8,18
- Длина упаковки [см]
- 69
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 14
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 620
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 940
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- диаметр 2 (мм)
- 89,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 938
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Размер резьбы
- M24X1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 938
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 938
- Вес [кг]
- 10,57376
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 619
- Вес [кг]
- 7,8313
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 32
- Длина [мм]
- 438
- Диаметр 1 [мм]
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 619
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 32
- Длина [мм]
- 438
- Диаметр 1 [мм]
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 619
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 89
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 619
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 619
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 938
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 938
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Общая длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Общая длина [мм]
- 940
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Размер резьбы
- M24X1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 622
- Размер резьбы
- M24X1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 625
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 625
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 620
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De
- Длина [мм]
- 940
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 85kw 115hp SR20De