Бесплатная консультация
100%

Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE Бензин Седан

Авто NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE выпускался в период с 1990, по 1996. Мощность силовой установки PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE , может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE WTCC.

Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE 2 для NISSAN со следующими характеристиками:

  • кузов Седан;
  • двигатель 2;
  • код двигателя SR20DE ;
  • объём камеры сгорания 1998;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE 2.

Сторона установки  Все Зад Перед
  Фильтр
BYN
Сторона установки  Все Зад Перед
Длина [мм]
962,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
618
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
618
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
962,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
962,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
962,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
слева
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Длина [мм]
618
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
справа
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Длина [мм]
940
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
617
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
56
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
617
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
56
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
56
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
56
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
615
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
615
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная система
для автомобилей с усилителем тормозного привода
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная система
для автомобилей с усилителем тормозного привода
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
595
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сторона установки
передний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Длина [мм]
617
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сторона установки
передний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Длина [мм]
940
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
89
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
89
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
87
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
87
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89,2
Диаметр ролика трипоида [мм]
34
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
86,8
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89,2
Диаметр ролика трипоида [мм]
34
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
86,8
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
92
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89,2
Диаметр ролика трипоида [мм]
34
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
92
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
86,8
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
92
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
89,2
Диаметр ролика трипоида [мм]
34
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
92
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
86,8
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Сторона установки
передний мост справа
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сторона установки
передний мост справа
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
89
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внутренний диаметр
60
Наружный диаметр [мм]
78
Толщина [мм]
9
Вес [кг]
0,028
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
67
Толщина [мм]
12
Вес [кг]
0,042
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внутренний диаметр
32
Наружный диаметр [мм]
52
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,022
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Длина [мм]
935
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
справа
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Длина [мм]
940
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Длина [мм]
621,5
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
слева
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Длина [мм]
618
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
645
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Число зубцов
42
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Число зубцов
42
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Наружный диаметр 2 [мм]
89
Длина [мм]
619
Размер резьбы
24X1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
для артикула №
DS36064
Наружный диаметр 1 [мм]
84
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Наружный диаметр 1 [мм]
84
для артикула №
DS36065
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
940
Наружный диаметр 2 [мм]
87
Размер резьбы
24X1,5
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Число зубцов кольца ABS
42
Наружный диаметр 1 [мм]
89
Наружный диаметр 2 [мм]
87
для артикула №
DS36067
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
940
Размер резьбы
24X1,5
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Наружный диаметр 2 [мм]
89
Наружный диаметр 1 [мм]
84
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Размер резьбы
24X1,5
для артикула №
DS36094
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
618
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
962,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Bell pin L = 103.5mm
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
645
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
968
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Длина [мм]
940
Вес [кг]
10,42276
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Длина [мм]
618
Вес [кг]
7,1005
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
справа
Длина [мм]
940
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
слева
Длина [мм]
618
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки [мм]
56
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Качество
UK production
Длина [мм]
645,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
645
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
968
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Качество
UK production
Длина [мм]
968
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Приводной вал
с кольцом ABS
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
598
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
598
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
968
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Число зубцов кольца ABS
42
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
968
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
645
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
968
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
89
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
87
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
89
Число зубцов
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Приводной вал
с кольцом ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
87
Число зубцов
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Приводной вал
с кольцом ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Приводной вал
с кольцом ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Приводной вал
с кольцом ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Спецификация
Transmisión nueva
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Приводной вал
с кольцом ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Спецификация
Transmisión nueva
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Общая длина [мм]
620
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Общая длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Из многих частей
Из 2 частей
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Общая длина [мм]
620
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Общая длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Из многих частей
Цельный
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Общая длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Общая длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
42
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
617
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
89
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
87
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
619
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
89
Число зубцов
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Приводной вал
с кольцом ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
диаметр 2 (мм)
87
Число зубцов
42
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Приводной вал
с кольцом ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
617
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE
Длина [мм]
940
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE

Купить Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE SR20DE 2, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Сальник полуоси NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 110kw 150hp SR20DE , воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0