Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE Бензин Универсал
Авто NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE выпускался в период с 1999, по 2001. Мощность силовой установки PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE, может быть 84 84, или в л/с: 114 и 114. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE 1.8 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.8;
- код двигателя QG18DE;
- объём камеры сгорания 1769;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE 1.8.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,015
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- вариант оснащения
- No = 22074A
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Общая длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 640
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
- Длина [мм]
- 920
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE