Бесплатная консультация
100%

Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE Бензин Универсал

Авто NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE выпускался в период с 1999, по 2001. Мощность силовой установки PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE, может быть 84 84, или в л/с: 114 и 114. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE WTCC.

Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE 1.8 для NISSAN со следующими характеристиками:

  • кузов Универсал;
  • двигатель 1.8;
  • код двигателя QG18DE;
  • объём камеры сгорания 1769;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE 1.8.

Сторона установки  Все Зад Перед
  Фильтр
BYN
Сторона установки  Все Зад Перед
Сторона установки
передний мост справа
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная система
для автомобилей с усилителем тормозного привода
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Диаметр 1 [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная система
для автомобилей с усилителем тормозного привода
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
44
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
44
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
44
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
56
Толщина [мм]
8
Вес [кг]
0,015
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
960
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
960
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Спецификация
Transmisión nueva
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
960
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Спецификация
Transmisión nueva
вариант оснащения
No = 22074A
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
960
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Спецификация
Transmisión nueva
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Общая длина [мм]
640
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Общая длина [мм]
920
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Соблюдать сервисную информацию
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Приводные валы / валы отбора мощности
с контурным валом
Соблюдать сервисную информацию
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
640
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE
Длина [мм]
920
Число зубцов кольца ABS
44
Сальник полуоси
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE

Купить Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE QG18DE 1.8, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V 84kw 114hp QG18DE, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0