Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE Бензин Универсал
Авто NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE выпускался в период с 1998, по 2001. Мощность силовой установки PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE, может быть 66 66, или в л/с: 90 и 90. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE 1.6 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.6;
- код двигателя GA16DE;
- объём камеры сгорания 1597;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE 1.6.
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 917
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 917
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 640
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 920
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 638
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Длина [мм]
- 425
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Вес [кг]
- 1,649
- Количество
- 4
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Длина [мм]
- 692
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Вес [кг]
- 2,64
- Количество
- 5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 917
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 639
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 917
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 917
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов
- 44
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 32
- для артикула №
- DS36060
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 87
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77
- для артикула №
- DS36061
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 920
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- для артикула №
- DS36062
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 32
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Длина [мм]
- 663
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 86
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77
- для артикула №
- DS36063
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 920
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- для артикула №
- DS36125
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 640
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 82
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 78
- для артикула №
- DS36126
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 920
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Вес [кг]
- 9,66
- Длина упаковки [см]
- 115
- Ширина упаковки [см]
- 13,5
- Высота упаковки [см]
- 13,5
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 917
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Вес [кг]
- 6,64
- Длина упаковки [см]
- 89
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 14
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 917
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 644
- Размер резьбы
- 24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 645
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 87,2
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Длина [мм]
- 639,7
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 87,2
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Длина [мм]
- 916,7
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 645
- Вес [кг]
- 6,30716
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 917
- Вес [кг]
- 9,30536
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 25
- Длина [мм]
- 418
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 25
- Длина [мм]
- 418
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 645
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 917
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 78
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 645
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 638
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Спецификация
- Transmisión nueva
- вариант оснащения
- No = 22074A
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Общая длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Общая длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Общая длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 644
- Размер резьбы
- 24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 638
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 87
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V 66kw 90hp GA16DE