Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20 Дизель Универсал
Авто NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20 выпускался в период с 1990, по 1995. Мощность силовой установки PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20 , может быть 55 55, или в л/с: 75 и 75. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20 2 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя CD20 ;
- объём камеры сгорания 1974;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20 2.
- Длина [мм]
- 962,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 618
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 618
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 962,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 962,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 962,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 618
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 940
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 940
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 595
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 595
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 960
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 960
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 79
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 89,2
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86,8
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 89,2
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 92
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86,8
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сторона установки
- передний мост слева
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 619
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сторона установки
- передний мост слева
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 963
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- передний мост
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сторона установки
- передний мост справа
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сторона установки
- передний мост справа
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 89
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 598
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 81
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 81
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 940
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 618
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Число зубцов
- 42
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов
- 42
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 598
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- для артикула №
- DS36068
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 81
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77,5
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 81
- для артикула №
- DS36108
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Размер резьбы
- 24X1,5
- Длина [мм]
- 598
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 618
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 962,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Спецификация
- Bell pin L = 103.5mm
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Длина [мм]
- 940
- Вес [кг]
- 10,42276
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Длина [мм]
- 618
- Вес [кг]
- 7,1005
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 940
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 618
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 645
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 598
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов кольца ABS
- 42
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 79
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77
- Число зубцов
- 42
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 79
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 77
- Число зубцов
- 42
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Длина [мм]
- 960
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D 55kw 75hp CD20