Сальник полуоси NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE Бензин Кабрио
Авто NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE, может быть 65 65, или в л/с: 88 и 88. Существует множество различных модификации NISSAN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда NISSAN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE 1.4 для NISSAN со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 1.4;
- код двигателя CR14DE;
- объём камеры сгорания 1386;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE 1.4.
- Сторона установки
- слева
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 889
- Сторона установки
- справа
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 69
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Длина [мм]
- 650
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Длина [мм]
- 890
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,015
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 646
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 893
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 892
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 655
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 654
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 883
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Длина [мм]
- 894
- Размер резьбы
- 20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Длина [мм]
- 894
- Размер резьбы
- 20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 648
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 892
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Общая длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Общая длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Общая длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Длина [мм]
- 894
- Размер резьбы
- 20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Длина [мм]
- 646
- Размер резьбы
- 20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V 65kw 88hp CR14DE