Сальник полуоси MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C Дизель Седан
Авто MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C выпускался в период с 2002, по 2007. Мощность силовой установки 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C 2 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя RF5C;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C 2.
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 90mm
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 555
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 611,5
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Вес [кг]
- 7,98
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- задний мост
- Вес [кг]
- 7,5
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- задний мост
- Вес [кг]
- 7,2
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Вес [кг]
- 8,97
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Высота 1 [мм]
- 16
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 84
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Новая деталь
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 590
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 642
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 611,5
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 555
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 642
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Число зубцов
- 44
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- Перед автомобиля
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Высота [мм]
- 16
- Внутренний диаметр
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 642
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- для артикула №
- DS52679
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 81
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- для артикула №
- DS52680
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 590
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 590
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Вес [кг]
- 7,2
- Длина упаковки [см]
- 69
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 14
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Вес [кг]
- 7,63
- Длина упаковки [см]
- 81
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 13
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 643
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 90mm
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Спецификация
- Bell pin L = 90mm
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 643
- Вес [кг]
- 7,2899
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 587
- Вес [кг]
- 6,9629
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6
- Длина [мм]
- 643
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 643
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 643
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Длина [мм]
- 587
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 642
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 665
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 665
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Общая длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Общая длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Общая длина [мм]
- 556
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 590
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 644
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 642
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 81
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100kw 136hp RF5C