Сальник полуоси MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J Дизель Универсал
Авто MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J выпускался в период с 2005, по 2007. Мощность силовой установки 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J, может быть 105 105, или в л/с: 143 и 143. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J 2 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RF7J;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J 2.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 555
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- передний мост слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 611,5
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- справа
- Вес [кг]
- 7,98
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- задний мост
- Вес [кг]
- 7,5
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- задний мост
- Вес [кг]
- 7,2
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- слева
- Вес [кг]
- 8,97
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Высота 1 [мм]
- 16
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр 1 [мм]
- 99
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Длина [мм]
- 554
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр 1 [мм]
- 99
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 29
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- передний мост слева
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 611,5
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Диаметр прокладки [мм]
- 65
- Длина [мм]
- 555
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Сторона установки
- Перед автомобиля
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Высота [мм]
- 16
- Внутренний диаметр
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Длина [мм]
- 590
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Длина [мм]
- 590
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Общая длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Общая длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Общая длина [мм]
- 556
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Длина [мм]
- 590
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Длина [мм]
- 644
- Размер резьбы
- 22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 6 универсал (GY) 2.0 DI 105kw 143hp RF7J