Сальник полуоси MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) Бензин Универсал
Авто MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) выпускался в период с 1998, по 2000. Мощность силовой установки 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V), может быть 53 53, или в л/с: 72 и 72. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) 1.3 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.3;
- код двигателя B3 (16V);
- объём камеры сгорания 1324;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) 1.3.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 885
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 612
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 885
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 612
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V)