Сальник полуоси HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2 Бензин Купе
Авто HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2 выпускался в период с 1999, по 2000. Мощность силовой установки CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2 , может быть 118 118, или в л/с: 160 и 160. Существует множество различных модификации HONDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда HONDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2 1.6 для HONDA со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.6;
- код двигателя B16A2 ;
- объём камеры сгорания 1595;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2 1.6.
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 89
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 89
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 50
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 87
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 50
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 87
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,025
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Толщина [мм]
- 8
- Вес [кг]
- 0,018
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 50
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 50
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- HONDA CI6C 6 купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec 118kw 160hp B16A2