Сальник полуоси FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB Бензин Купе
Авто FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB выпускался в период с 1997, по 2002. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB, может быть 92 92, или в л/с: 125 и 125. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB 1.7 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.7;
- код двигателя MHA, MHB;
- объём камеры сгорания 1679;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB 1.7.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 603
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 901
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 600
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 900
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 901
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 81
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 45
- Вес [г]
- 260
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 901
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 898
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 601,5
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 900
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 78
- для артикула №
- DS52523
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост
- Тип привода
- Привод на передние колеса
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Внутренний диаметр
- 45
- Высота [мм]
- 19
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 899
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 604
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 903
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 903
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 598
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Общая длина [мм]
- 630
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Общая длина [мм]
- 930
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 900
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB