Сальник полуоси FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA Бензин Вэн
Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA, может быть 63 63, или в л/с: 85 и 85. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.6;
- код двигателя XTDA;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA 1.6.
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Внутренний диаметр
- 45
- Вес [г]
- 260
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Длина [мм]
- 657
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Длина [мм]
- 961
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- не для артикула номер
- 3799
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Вес [г]
- 260
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 960
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- не для артикула номер
- 3799
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Вес [г]
- 260
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 63kw 85hp XTDA