Сальник полуоси FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA Бензин-газ (LPG) Вэн
Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA, может быть 88 88, или в л/с: 120 и 120. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.6;
- код двигателя MUDA;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин-газ (LPG).
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA 1.6.
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внутренний диаметр
- 45
- Вес [г]
- 260
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M22X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Длина [мм]
- 657
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Длина [мм]
- 961
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Сторона установки
- передний мост
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 657
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 959
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 650
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 960
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Сальник полуоси
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 LPG 88kw 120hp MUDA