Сальник полуоси FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000 Дизель Фургон-универсал
Авто FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000 выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000, может быть 77 77, или в л/с: 105 и 105. Существует множество различных модификации FIAT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FIAT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000 1.6 для FIAT со следующими характеристиками:
- кузов Фургон-универсал;
- двигатель 1.6;
- код двигателя 198 A3.000;
- объём камеры сгорания 1598;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000 1.6.
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 595
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Система амортизатора
- нормальная амортизация
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 965
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Система амортизатора
- нормальная амортизация
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Длина [мм]
- 965
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Длина [мм]
- 594
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Длина [мм]
- 965
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Длина [мм]
- 594
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 968
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- диаметр 2 (мм)
- 85,7
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 596
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 966
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 966
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000
- Длина [мм]
- 970
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Длина 2 [мм]
- 410
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO фургон (263) 1.6 D Multijet 77kw 105hp 198 A3.000