Сальник полуоси FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000 Бензин Фургон-универсал
Авто FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000 выпускался в период с 2001, по 2020. Мощность силовой установки DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000, может быть 76 76, или в л/с: 103 и 103. Существует множество различных модификации FIAT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FIAT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000 1.6 для FIAT со следующими характеристиками:
- кузов Фургон-универсал;
- двигатель 1.6;
- код двигателя 182 B6.000;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000 1.6.
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 632
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 79
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 79
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 79
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 79
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 632
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 79
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 79
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 632
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 79
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 79
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Длина [мм]
- 634
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Длина [мм]
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сальник полуоси
- FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 76kw 103hp 182 B6.000