Сальник полуоси DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696 Бензин-этанол SUV
Авто DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696 выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696, может быть 77 77, или в л/с: 105 и 105. Существует множество различных модификации DACIA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда DACIA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696 1.6 для DACIA со следующими характеристиками:
- кузов SUV;
- двигатель 1.6;
- код двигателя K4M 696;
- объём камеры сгорания 1598;
- тип потребляемого топлива Бензин-этанол.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник полуоси DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696 1.6.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- вариант оснащения
- Euro 4
- Версия
- 4x2
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Версия
- 4x2
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- вариант оснащения
- Euro 5
- Версия
- 4x2
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 950
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина [мм]
- 950
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,6
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина 2 [мм]
- 325
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 704
- Длина 2 [мм]
- 740
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 704
- Длина 2 [мм]
- 740
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 85,35
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Длина [мм]
- 705
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 85,3
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,6
- Длина [мм]
- 702
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина [мм]
- 950
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,6
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина 2 [мм]
- 325
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина [мм]
- 710
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,68
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85,6
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 710
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 950
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина [мм]
- 950
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,6
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина 2 [мм]
- 325
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина [мм]
- 710
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,68
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85,6
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77kw 105hp K4M 696