Сальник полуоси DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856 Дизель SUV
Авто DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856 выпускался в период с 2013, по 2020. Мощность силовой установки DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856, может быть 80 80, или в л/с: 109 и 109. Существует множество различных модификации DACIA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда DACIA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856 1.5 для DACIA со следующими характеристиками:
- кузов SUV;
- двигатель 1.5;
- код двигателя K9K 856;
- объём камеры сгорания 1461;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856 1.5.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- вариант оснащения
- Euro 4
- Версия
- 4x2
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Версия
- 4x2
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- вариант оснащения
- Euro 5
- Версия
- 4x2
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 703
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Длина [мм]
- 704
- Длина 2 [мм]
- 740
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Длина [мм]
- 704
- Длина 2 [мм]
- 740
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M20X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 703
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 949
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 710
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 950
- Сальник полуоси
- DACIA DUSTER 1.5 dCi 80kw 109hp K9K 856