Сальник полуоси CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1 Бензин Седан
Авто CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1 выпускался в период с 2006, по 2020. Мощность силовой установки TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1, может быть 105 105, или в л/с: 144 и 144. Существует множество различных модификации CHEVROLET. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда CHEVROLET, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1 2 для CHEVROLET со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя X 20 D1;
- объём камеры сгорания 1993;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1 2.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Сторона установки
- передний мост слева
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Длина [мм]
- 554
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Наружная резьба [мм]
- F
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Длина [мм]
- 554
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Наружная резьба [мм]
- F
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Длина [мм]
- 622
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Длина [мм]
- 554
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Наружная резьба [мм]
- F
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Длина [мм]
- 622
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 570
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 647
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 570
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 647
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 105kw 144hp X 20 D1