Сальник полуоси CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1 Бензин-газ (LPG) Хэтчбек
Авто CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1 выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1, может быть 50 50, или в л/с: 68 и 68. Существует множество различных модификации CHEVROLET. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда CHEVROLET, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1 WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1 1 для CHEVROLET со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя B10D1;
- объём камеры сгорания 995;
- тип потребляемого топлива Бензин-газ (LPG).
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1 1.
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Длина [мм]
- 623
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Общая длина [мм]
- 625
- Сальник полуоси
- CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG 50kw 68hp B10D1