Сальник полуоси BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1) Дизель Седан
Авто BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1) выпускался в период с 2000, по 2005. Мощность силовой установки 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1), может быть 135 135, или в л/с: 184 и 184. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1) WTCC.
Здесь представлены Сальник полуоси BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1) 3 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 3;
- код двигателя M57 D30 (306D1);
- объём камеры сгорания 2926;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник полуоси BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1) 3.
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Заменяемая часть
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 897
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 577
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 590
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 590
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 590
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 98
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 580
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 901
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 895
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 577
- Длина 2 [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 895
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 577
- Длина 2 [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 915
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 590
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 67
- Толщина [мм]
- 10
- Вес [кг]
- 0,033
- Количество
- 2
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- Толщина [мм]
- 9,9
- Вес [кг]
- 0,06
- Количество
- 2
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 577
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 897
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 580
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 901
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 905
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 590
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 905
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Длина 2 [мм]
- 401
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 98
- для артикула №
- DS15039
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 580
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77,5
- Размер резьбы
- 27X1,5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- для артикула №
- DS15040
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 98
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 77,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 902
- Размер резьбы
- 27X1,5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 580
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 901
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Длина [мм]
- 577
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 82,5
- Длина [мм]
- 897
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 577
- Вес [кг]
- 7,60662
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 897
- Вес [кг]
- 9,19462
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 577
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 897
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 577
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 897
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 580
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 580
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 902
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 902
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 586
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 910
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 586
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 910
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Общая длина [мм]
- 650
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 83
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Общая длина [мм]
- 670
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 83
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 622
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 579
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 901
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 590
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 905
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Длина 2 [мм]
- 401
- Сальник полуоси
- BMW 3 (E46) 330 xd 135kw 184hp M57 D30 (306D1)