Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE Бензин Универсал
Авто TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE, может быть 166 166, или в л/с: 226 и 226. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE 3 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 3;
- код двигателя 2JZ-GE;
- объём камеры сгорания 2997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE 3.
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 3.0 166kw 226hp 2JZ-GE